Паспорт доступности для инвалидов МБДОУ № 22

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 22
_____________ Е.В. Маценко
«

01

»

сентября 2025 г.

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(ются) услуга (услуги): 346780, Ростовская
область, город Азов, ул. Макаровского, 31-А
Наименование предоставляемой(ых) услуги (услуг): дошкольное образование, присмотр и
уход за детьми.
Сведения об объекте:
отдельно стоящее здание в два этажа, 1736.4 кв. м;
наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 9451.0 кв. м.
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование –
согласно уставу, сокращенное наименование): Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 22 г. Азова
Адрес места нахождения организации: 346780, Ростовская область, город Азов, ул.
Макаровского , 31А
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление.
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная.
Административно-территориальная
подведомственность
(федеральная,
региональная,
муниципальная): муниципальная.
Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования администрации г.
Азова, 346780, Ростовская область, улица Кондаурова, 53/47
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование.
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность): 220 человек.
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием,
обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте.
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети 3–8 лет.
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): дети с ЗПР, дети с РАС, дети с НОДА.

III. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ОБЪЕКТА И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ЕГО
ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Оценка
№ Основные показатели доступности для инвалидов
п/п объекта

1

соответствия уровня
доступности для инвалидов
объекта и имеющихся
недостатков в обеспечении
условий его доступности для
инвалидов

2

3

1

Выделенные стоянки автотранспортных средств для
инвалидов

Нет

2

Сменные кресла-коляски

Нет

3

Адаптированные лифты

Нет

4

Поручни

Нет

5

Пандусы

Нет

6

Подъемные платформы (аппарели)

Нет

7

Раздвижные двери

Нет

8

Доступные входные группы

Есть

9

Доступные санитарно-гигиенические помещения

Есть

10

Достаточная ширина дверных проемов в стенах,
лестничных маршей, площадок

Нет

11

Надлежащее размещение оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа к объектам (местам
предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения, слуха и передвижения

Нет

12

Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих
стойкие расстройства
функции зрения, зрительной информации – звуковой
информацией, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации – знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне

Только для инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции
зрения

13

Дублирование необходимой для инвалидов по слуху
звуковой информации зрительной информацией

Нет

14

Иные

IV. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Оценка
соответствия уровня доступности
№ Основные показатели доступности для инвалидов
для инвалидов предоставляемых
п/п предоставляемой услуги
услуг и имеющихся недостатков в
обеспечении условий их
доступности для инвалидов
1

2

3

1

Наличие при входе в объект вывески с названием
организации, графиком работы организации, планом
здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне

Да

2

Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для
На сайте МБДОУ № 22 г. Азова есть
получения в доступной для них форме информации о версия для слабовидящих
правилах предоставления услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения услуги
документов, о совершении ими других необходимых
для получения услуги действий

3

Проведение инструктирования или обучения
сотрудников, предоставляющих услуги населению,
для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для них объектов и услуг

Ежегодное инструктирование всего
персонала МБДОУ № 22 по
вопросам, связанным с обеспечением
доступности услуг для инвалидов.

4

Наличие работников организаций, на которых
административно-распорядительным актом
возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им услуг

Нет

5

Предоставление услуги с сопровождением инвалида
по территории объекта работником организации

Нет

6

Предоставление инвалидам по слуху при
необходимости услуги с использованием русского
жестового языка, включая обеспечение допуска на
объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

Нет

7

Соответствие транспортных средств, используемых
для предоставления услуг населению, требованиям
их доступности для инвалидов

Транспортные средства отсутствуют

8

Обеспечение допуска на объект, в котором
предоставляются услуги, собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение, выданного по форме и в
порядке, утвержденном приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации

Нет

9

Наличие в одном из помещений, предназначенных

Нет

для проведения массовых мероприятий,
индукционных петель и звукоусиливающей
аппаратуры
10

Адаптация официального сайта органа и
организации, предоставляющих услуги в сфере
образования, для лиц с нарушением зрения
(слабовидящих)

Есть

11

Обеспечение предоставления услуг тьютора

Нет

12

Иные

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ
РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ
ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ,
необходимым для приведения порядка предоставления услуг
№
в соответствие с требованиями законодательства Российской Сроки
п/п
Федерации об обеспечении условий их доступности для
инвалидов
1

Вход в здание (главный вход, входы в группы, расположенные
на первом этаже): организационные мероприятия,
индивидуальное решение с TCP.

Первое полугодие
2025/2026 учебного года
(в пределах
финансирования)

Привести пандус в соответствие нормативным требованиям;
установить противоскользящее покрытие на края ступеней;
установить недостающие поручни вдоль марша лестниц; снизить
высоту порогов входных дверей; установить кнопку вызова
персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника
2

Территория, прилегающая к зданию (участок): текущий ремонт,
организационные мероприятия.

2026 год (в пределах
финансирования)

Обеспечить информационное сопровождение на путях движения
с нанесением цветовой и/или тактильной маркировки; снизить
высоту бортового камня в местах пересечения тротуара с
проезжей частью; выделить места для парковки инвалидов,
обозначить их соответствующими символами
3

Санитарно-гигиенические помещения: организационные
мероприятия, индивидуальное решение с TCP.
В группах, где имеются унитазы, установить опорные поручни,
оборудовать поручнями раковины

2027 год (в рамках
капитального ремонта)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».